Форма поиска поможет быстро найти: название страны по ее коду, название города по коду, телефонный код города по названию, код страны по названию.

Смотрите! Тут можно недорого заказать ip телефонию. Действительно выгодно!



IP телефония в офисе

Что такое IP телефония в понятии офисного работника или директора организации, который принимает решение о установке АТС в офисе. Опираясь на опыт общения с потенциальными заказчиками,  большинство где-то слышало, что IP-телефония позволяет сэкономить на междугородних звонках, но в то же время не владеют информацией, что такое IP АТС и что её можно установить вместо традиционной. Когда речь идет об IP, люди начинаю говорить, что это дорого и ненадежно, что IP не может похвастаться приемлемым качеством. Но как показывает практика, все это ложь.

Рассмотрим все эти заблуждения.

IP телефония в офис – это дорого

Правдой это можно считать в случае с такими именитыми брендами, как Cisco. Но есть ли смысл платить за название? Я думаю, нет. В подавляющем большинстве случаев можно использовать решения более бюджетных производителей, и работать они будут ничуть не хуже. Тогда начинаем рассматривать решения, которые основаны на открытом программном обеспечении. Самым популярным решением являются Asterisk и протоколы SIP и IAX2. Они позволяют настроить масштабируемую систему телефонии на предприятии любого масштаба. Можно сегодня приобрести небольшой ПК на процессоре Atom и подключить 10 телефонов, бесплатно добавляя новых абонентов на свой мини-сервер. Когда бизнес подрастет, количество сотрудников увеличится, можно просто купить более мощный сервер и перенести конфигурацию со старого. Дополнительный плюс, в сравнении с  традиционной телефонией, вы получите легкость монтажа телефонии. Ведь все телефоны будут работать по компьютерной локальной сети, а значит их можно переносить в другой кабинет или даже все разобрать и собрать в новом офисе, и не нужно ничего кроссировать, прокладывать дополнительный кабель. Все работает очень просто. Стык с городом можно сделать по SIP. Большинство провайдеров телефонии его поддерживают. Либо можно приобрести номер у провайдера  IP телефонии, тогда при переезде в  другой офис ваш номер всегда будет закреплен только за Вами.

IP-телефония это ненадежно

На самом деле, при использовании качественного оборудования, «аптайм» сервера IP-телефонии может быть год и более. В том случае, если Вам не нужны сервисы вроде голосовой почты, записи разговоров и других сервисов, которые поедают свободное место, тогда можно обойтись небольшим SSD накопителем в  сервере и процессором с пассивным охлаждением.  В этом случае обслуживание сервера и вовсе не понадобиться. Если необходима отказоустойчивость, стремящаяся к 100%, можно построить систему с резервированием или распределением нагрузки между серверами, и тогда отказ одного и более серверов не повлияет на сервис телефонии в компании. При использовании традиционной АТС такого решения просто нет. Так же есть возможность зарезервировать интернет-канал для внешних подключений, что тоже повысит надежность. Отказ или профилактика у провайдера не прервет звонки заказчиков.

Качество IP-телефонии хуже

Действительно, многие SIP-провайдеры используют кодек g729, который применяется в GSM сетях, который ужимает звук до 8 кбит/с, и плохие каналы в интернет вносят свои искажения. Но, строя телефонию в офисе, нам вовсе не обязательно использовать этот кодек, можно задействовать g711, которые позволяет отправлять факсы и предоставлять отличное качество звука. Собеседник с другого конца страны будет вас слышать, как будто вы находитесь в соседнем кабинете. И тут стоит отметить еще одно отличное преимущество IP-телефонии – возможность объединять офисы.

Объединение офисов

В случае необходимости объединить офисы, можно, используя зашифрованные каналы через сеть интернет, звонить напрямую в другой офис. Таким образом,  можно реализовать распределенную телефонную сеть с единой нумерацией и неограниченным числом каналов. Нет необходимости покупать никакие лицензии, ждать их длительное время. Можно использовать выход в город, который подключен в удаленном офисе. И абоненты, звоня в «город», могут не знать, через какой канал происходит звонок. При желании можно настроить любые правила набора номера и один абонент будет звонить только через определенный номер, и он выделен только для него, а у другого абонента будет выбираться свободная линия.

Выводы

IP – телефония является надежным, экономичным решением в офисах любого масштаба. В крупных офисах с  уже существующей телефонией перейти на неё можно постепенно, интегрировав IP АТС с «традиционной» аналоговой или цифровой АТС.

Версия для печати

История VoIP

Недостатки VoIP

Стандарты и протоколы

Технология

Качество

Использование VoIP на сотовом

Преимущества VoIP

IP-телефония в сети 4G Yota LTE

IP телефония в офисе

SIP клиент для браузера

Терминология